Чернов и Партнеры
Заглушка

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах РФ – Калужской и Тверской областях, сегодня регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны. 

Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячное увеличение динамики регистрации новых посетителей.

«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call–центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», – отмечают в пресс–службе компании.

На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.

Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут – в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.

«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», – отметили в холдинге.

РаспечататьРоссетипотребителисветлая страна

Комментарии:

    Заглушка
    Дом.ru июнь 2019
    Золотой сезон апрель 2019
    Заглушка 9
    Адвокаты

    Ярославские энергетики проведут серию уроков по электробезопасности в детских летних лагерях

    Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов и генеральный директор «Россети Центр» – управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский подписали соглашение о взаимодействии

    Мир Дерева

    В МРСК Центра состоялось годовое Общее собрание акционеров

    Ярославские энергетики напомнили детям об опасности электрического тока

    За порчу электросчётчиков предусмотрена административная и уголовная ответственность

    Ярославские энергетики призывают к соблюдению мер пожарной и электробезопасности

    Глава МРСК Центра – управляющей организации МРСК Центра и Приволжья Игорь Маковский посетил Ярославскую область

    Ярославские энергетики организовали субботник

    Энергетики ярославского филиала МРСК Центра приняли участие в публичных слушаниях центрального управления Ростехнадзора

    Ярославские энергетики обследовали ЛЭП с помощью дрона

    © 2011 — 2019 "ЯРНОВОСТИ". Сделано наглядно в Modus studio

    Яндекс.Метрика